Фэндом

Санджей Патэл
Sanpatel.png
Пол Мужской
Возраст 12-13(1 сезон)

13-15(2 сезон) 14-16(3 сезон)

Классификация Человек
Родственники Виджей Патэл (Отец), Дарлин Патэл (Мать)
Санджей Патэл является главным героем телевизионного шоу на канале Nickelodeon "Санджей и Крейг". Как и любой двенадцатилетний, Санджей очень любопытный подросток, готовый решать любые поставленные задачи и трудности, которые жизнь ставит перед ним. Лучший друг Крейга.

История Править

Как было сказано в заставке, Санджей искал домашнее животное в местном зоомагазине.Он находит говорящую змею по имени Крейг, и они сразу же становятся лучшими друзьями. Теперь, они оба оказываются в безумных выходках и приключениях, а иногда в беде и опасности.

Характер Править

Санджей является главным героем шоу. У него большие планы, большие мечты, большое сердце и открытый ума. Санджей это лучший друг Крейга и лидер их группы соседских приятелей.Он всегда может найти приключения.

Внешность Править

Санджей - это двенадцатилетний мальчик. Он имеет густые черные волосы и черные брови. У него черный цвет глаз. Санджей носит белую рубашку, черные шорты, и черные туфли. Его руки довольно тощие , как и ноги.

Интересные Факты Править

  • Имя Санджей возможно значит Sanajeh (доисторический змей), что возможно, объясняет его дружбу со змеей.
  • Имя Санджей происходит от Индуистского слова, означающего "победоносный".
  • Меган Спаркелс в него влюблена.
  • Санджей влюблён в Белль Перчик.
  • Он является поклонником Ремингтона Таффлипса.
  • Санджей на некоторую долю Кавказского происхождения.

Также на Фэндоме

Случайная вики