Фэндом

Крейг Ползун
Creig-0.png
Пол Мужской
Классификация Змея
Родственники Ронни Ползун (Брат)
Крейг Ползун - лучший друг Санджея. Санджей и Крейг встретились в зоомагазине, но Крейг оказался необычным питомцем. Санджей и Крейг являются единомышленниками, партнерами и братьями - все в одном лице. Мастер маскировки. Только Санджей ,его родители и его близкие друзья - Меган, Гектор и Белль, знают, что он может говорить. Его невероятные способности делают его наиболее физически забавным персонажем, что позволяет ему растягиваться практически до любого размера. Когда дело доходит до его ежедневных приключений с Санджеем, Крейг становится "Транспортом" Санджея. Крейг убежден в своей собственной офигенности, даже на грани самообмана.

Личность Править

Лучший друг Санджея. С тех пор, как друзья случайно встретились в зоомагазине, Санджей и Крейг были лучшими друзьями. Крейг убежден, что он самый крутой парень-змея вокруг, и он может преувеличивать, когда он волнуется. Он может превратиться во что угодно, в том числе и человека! Но тссс!! Только Санджей и его ближайшие друзья знают его секрет.

Интересные Факты Править

  • Он является поклонником Ремингтона Таффлипса, как и Санджей.
  • Он является вторым главным героем
  • Крейг терпеть не может, когда он называется "простым змеем" и он был в очень плохом настроении, когда Санджей зашел с этим слишком далеко.
  • Крейг однажды шипел на Санджея, чтобы заставить его уйти.

Также на Фэндоме

Случайная вики